Разграничение тарифа на подписку и доставку не может изменить ситуацию для изданий
, поскольку в него
не заложены затраты на привлечение подписчиков, которые можно было бы исключить из тарифа при приеме подписки от издательств. В него входят следующие затраты:
- прием бланков, проверка правильности заполнения;
- оплата за услугу;
- оформление и выдача абонемента;
- формирование и передача данных на электронном носителе;
- передача документов заказными письмами;
- подготовка документов для доставки периодических печатных изданий.
Т. е. с технологической точки зрения комплекс работ сотрудников «Почты России» при приеме подписки от клиентов и от издательств одинаковый. Кроме того, при приеме подписки от издательств сотрудникам ведомства зачастую приходится осуществлять дополнительные работы по обработке списков подписчиков и формированию доставочных карточек.